Топливная система
- Каталог товаров
- Моторная группа
- Ходовая часть
- Специнструмент Mercedes - BMW
- Специнструмент VW & Audi
-
Электрооборудование
- Пусковые устройства
- Аккумуляторные батареи (АКБ)
- Тестеры для АКБ
- Аксессуары
- Демонтаж радиоаппаратуры
- Индикаторы напряжения
- Клещи
- Коллекторы манометрические
- Мультиметры
- Ремонт электропроводки
- Свечи зажигания
- Обслуживание системы кондиционирования
- Соединители
- Термометры
- Тестеры
- Щипцы
- Предохранители
- Инструмент изолированный
- Кузовная серия
- Инструмент для грузовых автомобилей
- Инструмент гидравлический
- Отвертки, клещи, съемники стопорных колец
- Ключи
-
Головки торцевые
- Адаптеры ударные
- Головки торцевые глубокие
- Головки с насадками
- Головки свечные
- Головки торцевые
- Головки специальные
- Переходники карданные ударные
- Удлинители ударные
- Головки торцевые ударные
- Головки изолированные
- Набор головок универсальный
- Головки торцевые глубокие ударные
- Головки средней глубины
- Адаптеры
- Материалы расходные
- Инструмент общего назначения
- Инструмент пневматический
- Тележки и ложементы
- Универсальные наборы
- Уцененный товар
- Акция месяца %
- Конструктор тележек
Тестер расхода топлива для двигателей с системой впрыска (COMMON RAIL) JTC
Рекомендованная розничная цена:
7 650 р.
7 650 р.
JTC-4776
Есть в наличии
*внешний вид инструмента может отличаться от изображения на фотографии
Описание
Комплектация
- Мерные колбы с гибким шлангом и штуцером – 6 шт.
- Мерные мензурки со штуцером – 6 шт.
Описание
- Тестер позволяет проводить статический и динамический тесты и увидеть объем перелива каждой из форсунок в прозрачной калиброванной мензурке или колбе, что позволяет быстро и легко определить неисправную форсунку.
- Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса».
- Подключается к каждой электромагнитной дизельной форсунке к обратной ветви слива топлива в бак.
- Одновременно позволяет подключать до 6 форсунок.
- Применяется с адаптерами JTC-4777.
Применение
- Предназначен для использования на большинстве систем Common Rail: Bosch, Siemens, Denso и Delphi.
- В зависимости от модификации, может использоваться на двигателях с 4, 6 цилиндрами, а также на двигателях V6.
- Может использоваться для тестирования коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники.
- Используется на большинстве двигателей: Iveco, Perkins, Deutz, John Deere & Sisu Diesel.
Порядок работы
- Разъединить обратный топливопровод («обратка») от форсунки и присоединить на его место приспособление с колбами и крепежной рампой с помощью прозрачных шлангов со штуцером.
- Следует исключить попадание воздуха в отсоединенный обратный топливопровод.
- Проверить герметичность соединений.
- Завести двигатель.
- Наблюдать за количеством поступаемого топлива в мерные мензурки или колбы (не допускать перелива). Измерение следует производить до того момента, пока поступаемое топливо не достигнет отметки ¼ от емкости колбы или ½ от емкости мензурки.
- При исправной форсунке разница в уровне поступившего топлива не должна составлять более 25%.
- После проведения замеров следует восстановить ранее отсоединенный обратный топливопровод.
- Проверить герметичность восстановленного соединения.
Характеристики
- Ширина, м : 0.29
- Высота, м : 0.08
- Длина, м : 0.385
- Вес, кг : 1.332
Отзывы
Отзывы пока отсутствуют
Авторизуйтесь чтобы иметь возможность оставлять отзывы